InDoor

InDoor

Визуальная реклама в супермаркетах (InDoor) обладает огромным потенциалом для воздействия на поведение покупателей. Потребитель приходит в супермаркет с готовностью купить здесь и сейчас, поэтому длительное напоминание о продукте, минимальное время между рекламным контактом и совершением покупки увеличивают вероятность выбора именно вашего бренда.

Грамотное оформление торговой зоны, путем брендирования стеллажей, холодильников, пола и других поверхностей, привлечет внимание к товару, поможет потенциальному покупателю сделать выбор в вашу пользу. Вы можете усилить эффект, установив рекламу на стенах, в оконных и дверных проемах, на растяжках и флагах, воспользоваться нестандартными формами подачи рекламы.

Маленькие детали, вроде монетниц и воблеров, запомнятся покупателям. Для проведения распродаж или ценовых акций имеется возможность использовать специальные выделители цены и мини-стойки.

InDoor сопровождает покупателя непрерывно, пока он находится в магазине, напоминает о товаре не только в местах его выкладки, но и в других зонах супермаркета. Такое воздействие приводит к повышению лояльности потребителя к вашей марке и, как следствие, к росту продаж продукта.

 

Яндекс.Метрика